вторник, 21 марта 2017 г.

   Март


Давно не   размещала в своем блоге картины советских художников. А тут   уже вовсю март  и весна-а! Я люблю весну! И пусть   снег грязный.  но на нем такие искрящиеся льдинки  образуются, такие красивые! Я в детстве из них себе корону делала.  и на солнце через эти льдинки здорово смотреть! Все такое волшебное!
 И небо синее! И воздух летом  и травой пахнет!
Какая удивительная погода у нас сейчас  стоит! Абсолютно чистое.  синее небо!
 Это  просто  волшебно! Наслаждаюсь!
Это вид из моего окна.
 Моя любовь-  живопись СССР . А это немного о весне.
 Яблонская Татьяна Ниловна. " Весна". 1950
У меня аж  ноздри раздуваются . как у скаковой лошади. когда  я такие   позитивные. добрые картины  рассматриваю! Так здесь  весело   и хорошо!!
 


   Комаров Алексей Иванович " Весна идет", 1953 г.
 А  позавчера к нам скворцы прилетели! Сидит и заливается , поет свою песню .
А  я каждый раз. когда скворцов слышу. вспоминаю  картинку из своего школьного детства:  я сижу на завалинке нашего маленького, деревянного дома. Весна. Солнышко начинает  садиться, но тепло.  Огород  еще в снегу. я читаю книжку. а вдруг на наш скворечник прилетел  скворец . И он так поет свою   песню радостно. долго! а я  хоть  маленькая. но очень хорошо чувствую  красоту этого момента)

13 комментариев:

  1. Женя, какие добрые картины, спасибо!
    У нас скворцов еще нет.

    ОтветитьУдалить