вторник, 25 августа 2015 г.

Скажите, а вы давно  рисовали? Красками, карандашами, мелками?..
Не рисуете потому что не умеете, или боитесь, что   нарисуете  неправильно   и ваш внутренний критик покрутит  у виска пальцем , глядя на ваше творение?
А зря.. Секс, творчество и смех вырабатывают  похожие гормоны, которые о-оочень нужны нашему организму. Можно все  сразу, можно по очереди  или по степени доступности.
 А рисование самое-пресамое доступное.
И , чтобы не бояться " творить свои шедевры" понаблюдайте за детьми, как они рисуют.
Самозабвенно, весело , с удовольствием     рисуют   детки  зеленых рыб, которые летают по небу,  или  полосатых верблюдов, которые гуляют по  морю.. И попробуйте им сказать, что так не бывает. Это у вас не бывает , а  у них бывает..
Поэтому РИСОВАТЬ НЕПРАВИЛЬНО ВАМ НИКТО НЕ  ЗАПРЕТИТ И НИКТО НЕ СКАЖЕТ, ЧТО ЭТО НЕКРАСИВО И ТАК НЕ БЫВАЕТ
 А вы и сами   знаете, что так не бывает- так  в этом -то все и дело!
 Берите краски и  рисуйте своего внутреннего критика с  розовыми волосами,   сидящем на   синем арбузе. А чтобы он не возмущался  подарите, вернее, нарисуйте ему  полосатое пирожное)) Хи-хи
              " Жил на поляне розовый Слон  и в Муравьиху  был слон тот влюблен!.."

2 комментария:

  1. Женя, да-да именно критик ноет...нафига это надо, лучше сделай что-то полезное...потом с этой картинкой в одно место только сходить...а я ведь рисовала, правда копии, но и акварель и даже масло были в моей жизни...
    У меня младший сын очень много рисовал до школы...просто архи много...потом "умная" училка что-то ему сказала и ВСЕ как отрезало... как легко можно человека застрелить в полете... жалею, у него получалось очень интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, разреши себе рисовать неправильно. Каждый день , по полчаса .. Это как маленькая зарядка для эмоций.. Мы привыкли делать " полезное"2, и я в том числе.. Но разве порисовать для души, для себя, а не на публику- это разве не полезно? Мы же зарядку делаем для себя, корячимся в разные позы- для себя.. И здесь- синюю рыбу верхом на желтом верблюде, плывущим по зеленому морю.. Нарисуй мне , Анечка, ну пожалуйста-аа. Ну совсем- совсем- неправильно и некрасиво.. Я не хочу крааасиво, я хочу весело!))

      Удалить