вторник, 3 сентября 2013 г.

.............!

 3 сентября. Осень
 Не пойму, куда делось вдохновение и желание, но процесс ведения  моего Блога затормозился...
 При том, что я регулярно и очень много читаю другие блоги..  Лето такое короткое, что  хотелось набраться впечатлений на всю долгую зиму с ее холодами. Хотя   снег и легкий морозец  я  тоже очень люблю
 Но вот   садиться, собирать мысли в связный рассказ  как-то не хотелось. или  переросла этот блог,  или  просто   желание  его вести. Пока  не знаю. Но пишу об этом честно Для моих читателей, если вдруг есть среди них   постоянные, а не просто  случайные.. Читателей , вообще-то , много,   но  они какие-то безымянные  ( улыбаюсь тут:))
     Читаю     книгу Джулии Кэмэрон " Золотая жила"
  Творчество- это , как золотая жила.. До нее надо  добраться,   через труд, терпение и желание.. Но зато!.. Надеюсь, во мне тоже есть эта Золотая жила
 Попробую размещать здесь  мои мысли, которые возникают в процессе работы над этой  книгой.  
Прозрачная Осень, прозрачная Осень!.. 
Как же без моего любимого Бориса Кустодиева. 
 " Осень в провинции. Чаепитие", 1926 год.  Холст, масло
Какие краски, какие краски!!

"Деревенский праздник"  1914 г.

Осень. 1924 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий